пятница, 27 декабря 2013 г.

Развивающие мячики

Сшила я к фестивалю парочку развивающих мячиков с подвесками, жаль что они не продались там, но ничего, теперь ждут своего часа на ЯМ и в нашем магазинчике. Отчет о фестивале тут, кто не видел можете почитать.

А вам я покажу немного фото с разных их сторон. Подвесок 30, сшиты из американского хлопка, наполнитель холофайбер.
 
 Сиреневый - это обвязанный бубенчик. А синенький - это типа человечка, ручки и ножки шнуры с бусинками - можно перетягивать.

 Оранжево-зеленая - это гусеничка, на двигается по шнуру. В божьей коровке пищалка.

 Еще на каждом мячике маленький "Российский флаг". )


 
Ну и конечно другие разнообразные подвески: деревянные колечки, бусины буковые и можжевеловые, фигурные бусинки, пуговки и ленточки, а так же по силиконовому прорезывателю на каждом. На одном лягушка, а на втором морской конек.
Вот такие яркие мячики у меня получились.


5 комментариев:

  1. Я тоже недавно шила такие развивайки. Обожаю их! Вижу новые идеи подвесок, фантазии хоть отбавляй!)) Особенно понравился российский флаг))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные и очень полезные мячики! Мы в такой твой подарок долго играли!

    ОтветитьУдалить
  3. Внимательно разглядывала Ваше чудо! (У нас в семье теперь тоже малышки появились, у моей племянницы, так что теперь поглядываю снова на развивашки). Хорошие идеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот посмотрела, Маша, и удивилась немного. Вот шьем одни и те же мячики, а так по разному они выглядят. У тебя они такие аккуратные, с небольшими подвесками. Я же так размахиваюсь, что они закрывают всю основу)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...