вторник, 24 декабря 2013 г.

Лошади - лошади..... Табун 2, 3, 4.....))) И выкройка подушки.

Ну я с детства очень люблю лошадей, это очень умные и красивые животные. Видно от меня и дочкам передалась любовь к ним ))) И именно поэтому в предверии наступающего года лошади я просто немогла не шить их! Сшила много и на подарки и на ярмарку и себе ))
А теперь по порядку. Начну пожалуй с подушек. Первую я вам уже показывала, сшила еще 3 таких.

 Первое фото с линеечкой, чтоб представить размер лошадки. ) Длиной она 55 см.
Потом сшились еще 2. Кстати обе их купили на фестивале, чему я очень рада.



А вот выкройка. Правда я не умею еще делать файлы пдф или как-то в масштабе, поэтому просто картинка, ну а размер постарайтесь сами пропорционально подобрать.

Это глазки.

Ну а теперь следующие лошадки, все они были раздарены!
Этих малышек подарила на работе! 


Ну а эти отправились почтой к новым хозяевам )


И еще последний маленький табунчик, правда он не полный, часть не успела сфотографировать, их раскупили. Фото делала уже прямо на фестивале, дома было некогда. Всего их было 19, на фото только 12. Они совсем малышки, размером всего 10 см.




Вот такие лошадушки у меня нашились! )





12 комментариев:

  1. Маша, привет! Вот это табунчик!!! И все красавицы!!!
    Подушечки понравились! Может успею еще Мане пошить ;)
    А с коричневой кудрявой гривой, кокетка какая! ;) Очень понравилась!!!
    А табун с длинными гривами!!! Восторг!!!
    А грива у зебренка класс!!! И хвост косичкой :)
    По несколько раз уже всех пересмотрела :) Очень понравились! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо хоть 12 маленьких сфоткать успела! А то их так расхватывали, что вообще могли без фоток остаться! Такие клёвые!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Сколько работы! А мы обладатели подушки красной и сын с ней не рассстается)). Маша спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, таких малышей . по-моему, все любят. И покупают чаще, чем дорогие игрушки. Машенька, Вы большая молодчина, что уже участвуете в ярмарке. Очень рада за Вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудесные лошадки!
    Спасибо за выкройку, постараюсь сшить - уж очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный табунчик)))
    Маша (и Марта) расскажите хоть как ярмарка прошла?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа я целый пост написала про ярмарку! ) см. предыдущее сообщение.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотки! Табуном особенно эффектно смотряться!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, ты меня сразила наповал! Мне досталась очуменная лошадка в горошек! Я не ожидала совсем и это втройне приятнее! Спасибо тебе за приятнейший сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие коняжки милые)))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...