четверг, 29 августа 2013 г.

Как я чуть-чуть вяжу на природе )

Мы всей семьей очень любим бывать на природе. Хоть на даче, хоть на Волге и даже просто в парке ощущаешь себя совсем по другому. Там свежий воздух и очень много порой всего интересного!
Обычно мы отдыхаем на природе вместе, то гуляем, то рыбку ловим, то работаем (если это дача, например яблочки вместе собираем), но все таки бывают небольшие перерывчики, когда мне удается передохнуть, послушать пение птичек и заняться любимым делом, например повязать. У меня всегда в сумочке лежит клубочек с крючком, чтоб повязать при любом удобном случае ))) А тут Маша предложила поделиться всем своими рассказами о том у кого как получается порукоделить на свежем воздухе!
И я вот выпросила таки пару раз меня сфотографировать, а то всем обычно некогда )
Здесь я вяжу очередные слингобусики на даче, за нашим столом в тени яблони и в окружении разных цветочков....
 

 
Ну а это фото с нашей поездки "выходных дней" на острова! Пока мы плыли на место, детки рисовали, а мне удалось немного повязать ) На свежем Волжском воздухе под шелест волн ....!
 
 
Вот так вот я иногда рукодельничаю на природе! )


4 комментария:

  1. Маша, спасибо тебе за отчет! Тебе так идет вязание, такая милая сидишь)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша я всегда с удовольствием разглядываю,кто как вяжет.спасибо за этот пост.

    ОтветитьУдалить
  3. )) В бусиках останется солнечное тепло и шепот волн))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...