четверг, 26 июля 2012 г.

Радужно-горошковый мячик! )

Недавно обзавелась я тканюшками в горошек почти всех цветов радуги и первое что пришло мне на ум, это сшить из них небольшой радужно-горошковый мячик! Мне нехватало только фиолетового цвета, использовала другую ткань что у меня была давно. Мячик набит холофайбером, внутри контейнер от киндера с бусинами, так что он еще и приятно негромко гремит )

Такой мячик можно использовать для разных игр, а еще и изучать цвета радуги.
С этим мячиком хочу поучаствовать в двух конкурсах:
Диаметр мячика около 10 см.
Использовала выкройку генератора размеров мячика, вот отсюда. ) Нужно ввести необходимый диаметр и число сегментов и выкройка готова.

19 комментариев:

  1. Класснючий такой))...любимые горошки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мячик супер! Расцветка загляденье! У нас сшитый мячик очень пользуется популярностью.
    И спасибо огромное за ссылку, может сошью какому-нибудь ребятенку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля сшей, мне так понравилось их шить, явно на одном не остановлюсь )

      Удалить
  3. Классный мячик получился, веселый! Сшито так аккуратненько, красота.
    А я вот смотрела на эти горошки и про радугу даже не подумала, кочмар! а ведь действительно почти радуга, без фиолетового

    Маш, про Emami еще тут напишу, а то у меня опять зависнуть в любой момент может. С оверлоком ты явно подружилась! :) ЗдОрово, люблю трансформеры))) И цвет очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо, а радужные цвета на твоих тканюшках я сразу заприметила, именно поэтому и заказала всех по чуть чуть )))

      Удалить
    2. Ну хоть бы словом промолвилась! :))) Может, еще и фиолетовый бы нашли :))))

      Удалить
  4. Маш, ничего себе небольшой!!)) Хорошенькииииий!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки большое спасибо! Дочкам мячик понравился, теперь хочу еще сшить в подарок и может на продажу )

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! И спасибо за ссылочку на генератор-пригодится)

    ОтветитьУдалить
  7. Веселый мячик)) спасибо за участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, веселенький мячик получился! В маминой руке казался маленьким, а у малыша - большим :)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольный и веселый мячик! а ещё спасибо за ссылку по выкройке мячиков, я и не знала, что так можно-всегда на глаз выкройки делала, а тут так удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше незнала, сама делала ) А тут Аня, из блога "Попытки робкие творить", подсказала что есть такой генератор, я в инете поискала и нашла )))

      Удалить
  10. Здравствуйте! Очень понравился мячик! Ссылка на генератор выкройки мячика выдаёт ошибку(( У Вас есть возможность отправить мне выкройку на frezii2010@mail.ru ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. К сожалению у меня эта ссылка тоже пока не открывается. ( Возможно это временно а возможно просто удалили этот ресурс где был генератор. так что самой жалко что немогу им пользоваться. будем теперь вручную чертить выкройки )

      Удалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...