понедельник, 16 июля 2012 г.

Талисманчики!

Наконец оба талисманчика и мой и тот что для меня доехали до места назначения! ) Поэтому я теперь их показываю!
Вот такую озорную девочку-рукоделочку я отправила Ане, блог "Попытки робкие творить".
Связана из х/б пряжи, внутри большая деревянная бусина, в руках сердечко, и еще прикрепила к ней брелочный замочек, чтоб можно было прикрепить к чему-нибудь. )


А мне пришел подарочек от Ирины, блог "Чудесенки от Иринки".
Она мне прислала замечательнейшего попугайчика, сделанного в технике сухого валяния. Т.к. я валять вообще не умею, то для меня это вообще шедевр!!! И он очень веселенький и милый!


А еще с ним Ирина прислала небольшие сувенирчики и моим девочкам, но они их сразу растащили и сфоткать не дали )
Ирина спасибо большое еще раз!

3 комментария:

  1. Какая славная озорница! С таким талисманом любое дело под силу. ни перед какими трудностями не отступит!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, талисманчики прелесть! Пусть приносят удачу и поднимают настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо тебе огромное еще раз! :)
    я уже нашла ей место, подвесила. куда - расскажу у себя :) скоро!
    прости, что задерживаю. у нас фотки на комп скинуть - целая история "с географией" :)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...