пятница, 24 февраля 2012 г.

Комплектик для именинницы.

          Вчера, 23 февраля, моей младшей доченьке Сонечке исполнилось 2 годика! Уже совсем большая! И я для нее сшила нарядный комплектик, юбочку-американку и топик. Это мой первый опыт пошива подобной юбочки, но мне очень понравился результат, доча в ней как "пинцесочка" - её слова ) Хочу еще такую же юбочку сшить и старшенькой доченьке к ее дню рождения, ткань есть, осталось сделать. За ткань спасибо Ольге Чумак, она заказывает ее в Америке, а я купила у нее. А вообще в этот день еще и именины у моей старшенькой доченьки, Валюшки, так что подарки они получали на пару и праздник был совместный. И как бы ни было удивительно, но вот как у нас вышло, что в день рождения старшей - 1 апреля, будут именины у младшей, вот такие совпадения бывают. Так что у них обеих всегда праздник! А теперь несколько фото именинницы в новом наряде!




А это наш тортик, кстати тоже собственного изготовления. Пекла его моя мама, за что ей огромнейшее спасибо, а украшала я, насколько вышло интересно не знаю, но дочкам понравилось!

  

И напоследок наше семейное фото. Такое бывает очень редко, обычно я всех фотографирую )

11 комментариев:

  1. Прелесть какая! Маш, младшая копия папа, старшая больше на тебя похоже, правлиьно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да Маша, младшая копия папы, старшая когда была маленькая тоже была на мужа больше похожа, а подросла и стала больше похожа на меня. )

      Удалить
  2. Маша, поздравляю твоих девулек! Одну с днем рождения, другую с именинами!!!
    Юбка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю еще раз Сонечку и Валюшку!!! Многая ле-е-е-та!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая пинцесочка у вас славная), платье супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть!!!Очень красиво!!!Девчушки очаровашки и родители очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно принцесска! =)Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Маленькая красотуля))) А наряд, вообще шикарный!!.. Машенька, у вас золотые ручки..для меня шитьё, вообще из мира фантастики)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...