суббота, 4 февраля 2012 г.

Немного для игр

      Как то раньше мои дочки больше любили катать коляски, а вот этой зимой понравилось укладывать куколок спать в кроватки. И именно поэтому я решила обновить им кукольные постельки. Пока показываю начало, хочу еще кое-что добавить, но пока времени не хватает ))) А самое главное, хочу еще как нибудь и кроватку немножко обновить, может подкрасить, а то старенькая она у нас. А для начала сшила просто матрасик, подушку, одеялко и постельное бельишко.



     А еще мы с Валей нашли у бабушки (моей мамы) мое детское зоологическое лото, там карточки и фишки с разными животными, но мешочек совсем порвался, пришлось сшить новенький. Я очень любила в детстве в него играть и моим деткам оно тоже очень понравилось, теперь играем все вместе. )



1 комментарий:

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...