четверг, 2 февраля 2012 г.

Покрывало для Валюши

       Вот наконец то я и сшила покрывало для своей старшенькой, Валюшке. Она долго его ждала, даже помогала мне подбирать квадраты для него и помогала разместить их на покрывалке, какой-куда )) Шьется покрывало не сложно, но в первый раз все страшновато ) Шила долго, почти неделю, но только потому что шить получалось далеко не каждый день и всего по 30-60 мин. Все время меня что-то отвлекало от пошива этого покрывала. Еще для меня самым сложным в этом процессе было заглаживание косой бейки, это самое долгое и скучное. Но в целом результат мне нравится, а дочка вообще в восторге! А это самое главное!




     Покрывало сшила из американских тканей и немного бязи, обратная сторона бязь с синтепоном, так я себе упростила жизнь, взяв для подкладки уже готовую ткань с синтепоном, мне очень понравилась ее расцветочка. Спасибо еще Маше за рассказ о шагающей лапке, я тоже себе приобрела такую, она очень удобна для простегивания. И я думаю что не остановлюсь на одном покрывале, мне понравилось его шить! )

7 комментариев:

  1. Прелесть какое яркое покрывальце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас все в детской яркое, решила и покрывало сделать таким же )

      Удалить
  2. Представляю как настроение поднимает по утрам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое яркое,милое!!!...и деточке есть,что поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное покрывальце!!!Столько красок!!!
    А работы будут обязательно,пэчворк ведь затягивает!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...