воскресенье, 22 января 2012 г.

Сумочки для маленьких врачей

      Мои доченьки очень любят играть в разные ролевые игры, то они парикмахеры, то повора, то учитель и ученик, и одной из любимых игр - это игра во врачей! Очень они любят кого-нибудь лечить. Чаще конечно меня или друг друга, но и о куклах не забывают. Так вот, зная это наши родственники и друзья надарили нам на праздники несколько наборов для врачей, но к сожалению они оказались все без коробочек и все время высыпались из ящика или терялись в больших коробках с другими игрушками. И я решила что необходима сумочка для них. Изначально хотела сшить одну, но вспоминая как обычно мои дочи все делят, подумала и решила что необходимы две! И желательно почти одинаковые )
    И вот что получилось!


Так как сумочки пошила и правда одинаковые, то зафотала только одну для примера. В следующем посте постараюсь рассказать как пошить подобные сумочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...