воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои скромные вышивалочки.

    Как я уже говорила, меня привлекают почти все виды рукоделия! И конечно мимо вышивки я пройти не могла, но к сожалению на это нужно довольно много времени, а его вечно не хватает, поэтому моих вышивальных работ немного. Но они есть, хотя может и небольшие и я конечно не профи, но... хочу их вам показать! )
      Это парочка игольниц, для мамы и для себя.


 

       А этого рыбачка вышила в подарок крестному моего мужа, он заядлый рыбак, на день рождение!


А это две новогодние композиции тоже все в подарок )



      Прошу прощенья за качество последнего фото, но не могла не показать. Этого малыша вышила после рождения старшенькой доченьки, очень она на него похожа.


      Кстати остались конечно еще вышивки не вошедшие сюда, но просто не все их фотографировала, каюсь. Но в скором времени покажу еще одну работу, которую вышила во время беременности второй доченькой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...