суббота, 21 января 2012 г.

Немного о моих разных увлечениях

      Мне с раннего детства нравилось что-нибудь мастерить своими руками. Моя бабушка научила меня вязать, а мама шить, и им я очень благодарна за это. Но некоторым вещам я стала учиться и сама, по книгам и журналам, интернета у нас еще не было, да даже компьютера не было еще когда я училась в школе. Но именно тогда однажды по телевизору я увидела передачу, посвященную изготовлению украшений из бисера. Меня на тот момент это так потрясло, что я решила непременно этому научиться. Училась я тогда классе в 5, и став понемногу откладывать свои карманные деньги накопила на первую книгу о бисероплетении. Какое для меня это было счастье! Начала конечно с самого простого, но...очень быстро стала осваиваться и начала делать неплохие украшения. Одно время я даже сдавала свои украшения в магазинчик в доме быта, где я и покупала себе бисер, там они пользовались неплохим спросом и у меня в 8-9 классе школы уже были свои первые заработанные копеечки )))
       Позже поступив в институт мне стало не хватать на это времени и конечно - эти веселые студенческие годы, там немного не до того....но я не забросила напрочь свое увлечение и все же иногда делала небольшие украшения для себя. И сейчас иногда я кое-что мастерю из бисера, для себя, дочек и для друзей.
       А вот и некоторые из моих работ.







Это колье, моя самая последняя работа, жаль что нет фото где его лучше видно. А еще мне очень понравилось делать пасхальные яйца из бисера, по моему очень интересно и красиво, но об этом еще расскажу...

1 комментарий:

  1. Ой, сколько богатства))) узнаю себя) тоже лежит шкатулка с моими бисерными украшениями. Очень рада знакомству. Приглашаю в гости к себе)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...